г. Москва,
ул. Угрешская, д.12, с.1
Отзывы
Уважаемые клиенты! На этой странице мы публикуем Ваши отзывы о нашем магазине. Напишите свое мнение о работе с нами, Ваши рекомендации помогают улучшать качество нашей работы и обслуживания клиентов. Свои отзывы присылайте нам на почту: info@climacomfort.ru или оставьте с помощью формы. Спасибо!
Теперь у нас есть сайт с отзывами:
Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности
и соглашаюсь с обработкой персональных данных
Оставить отзыв
В общем, я осталась довольна работой. Если у вас есть проблемы с климатической системой, рекомендую обратиться к ним — вы не пожалеете!
Сейчас отношение к клиенту изменилось.
В Москве много новостроек, и у компании много заказов. Менеджеры не берут мелкие заказы, даже не пытаются что-то объяснить и поставить в очередь. Им интересны только жирные заказы, большие деньги. Если у менеджеров такая установка, значит, и у руководства меняется отношение к заказчикам.
Гарантию мы держим всегда, именно поэтому у нас очень много постоянных клиентов, которые многие годы обращаются именно к нам.
Также монтажники провели нам небольшой инструктаж по дальнейшему пользованию, что, несомненно, является большим плюсом! Цену озвучили сразу же, за такую работу она полностью оправдана! Всем рекомендую, спасибо!
На сегодняшний день прошло более недели с момента отмены. Менеджеры не берут трубки, а если берут, то кормят завтраками. С руководством никто связать не может. В общем, если хотите приключений в виде потери времени, нервов и крупной суммы денежных средств, то данная организация — ваш вариант.
К сожалению, в данном случае произошел сбой в процессе взаимодействия между нашими сотрудниками, что привело к предоставлению Вам некорректной информации о сроках доставки. Мы приносим свои извинения за эту ошибку и понимаем, что это вызвало у Вас справедливое негодование.
Пожалуйста, примите наши извинения и позвольте нам разобраться в ситуации. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время, чтобы обсудить дальнейшие действия и решить этот вопрос к Вашему полному удовлетворению. Наша цель — восстановить Ваше доверие к нашей компании.
Спасибо за Ваше терпение и понимание. Мы ценим Ваше время и обязательно сделаем все возможное, чтобы исправить сложившуюся ситуацию.
---
К сожалению, Москва большая, и не всегда удобно куда-то ехать, но у нас очень хорошая консультация по телефону, и менеджеры с радостью помогут Вам дистанционно — ответят на все вопросы и помогут с выбором оборудования.